andin: (dave - u)
[personal profile] andin
Все мы, люди, разные, я постоянно в этом убеждаюсь. Думаем по-разному, говорим о разном и ожидаем от других людей разного. А уж если речь заходит о фанатствах и увлечениях, о которых лично я в своем жж пишу много...поэтому подумала, что стоит написать пост, чтобы обсудить, а какие у кого установки и принципы на этот счет :)

Мои, пожалуй, таковы:

1.
- Если я пишу о событии, турнире, фильме и проч - мне всегда интересна дискуссия, и я готова выслушать самые разные мнения. И не совпадающие с моим, и вообще ему противоположные.
- Если я делаю очередной пост про своих любимцев - я убираю большую часть под кат, дабы не раздражать равнодушных и анти-фанатов (вкусы у всех разные). Соответственно, в комментах жду в первую очередь собратьев по увлечениям, сочувствующих и тех, кто заинтересовался.
А комментарии в таких постах из разряда: "слушай, никак не могу понять, что ты в них вообще нашла и что в них в принципе может нравится" меня, честно, удивляют.
Сказать: "Слушай, тебе нравится какая-то хрень," - прекрасный способ сделать приятное человеку.

2.
"Как это вообще нравится, полная фигня" - и "мне это не понравилось, потому что..." или "а мне как-то не очень...а за что ты это любишь? Что тебе в этом нравится больше всего?" - есть все же разница в формулировках. И для меня это имеет большое значение. Я в данном случае именно о комментах, а не о постах. В своем жж каждый волен писать, как и что ему захочется.

3. Имхо - прекрасное уточнение, если я не ставлю это сокращение, я все равно так или иначе подчеркиваю, что это всего лишь мое мнение. Это нравится/не нравится мне. А не всей вселенной.

ЗЫ: Кстати, это касается не только инет-общения. В ЛА мы на трибунах встретились с двумя девушками, русскими, которые живут в США. Речь зашла о том, кто за кого болеет, я сказала, что обожаю канадцев. Одна из девчонок состроила презрительную физиономию: "Вирче-Моир? Фууууу!"
Охренеть. Мы с ней - не близкие друзья, и я считаю такую реакцию как минимум невежливой. Почему бы не сказать: "Нет, я болею за других". Неужели не ясно, что раз уж я их обожаю, значит, мне будет неприятно услышать такое в ответ? Видимо - нет, не ясно. Я, правда, поскольку была как раз из-за Тессы и Скотта на нервах, сразу эту тираду оборвала, сказав - "Нет, на эту тему можешь мне больше ничего не говорить, я болею за них очень давно".
(Зато с другой девушкой мы потом очень приятно поболтали. Я - про Стефана, она - про Брайана. Фанат фаната понял :)

Date: 2009-05-19 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
а еще, бывает, пишут: "не хочу никого обидеть, но" и начинааааают. вот такое ненавижу. а за фразу "Слушай, тебе нравится какая-то хрень" я человека моментально вынесу из френдов, хорошо, что мне такого никто не говорит и френды у меня все хорошие )))

а че, тебе кто-то плохое написал в комментах? покажи, я пойду наваляю. )))

Date: 2009-05-19 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
да нет, это я просто захотела вдруг поговорить :)

Date: 2009-05-19 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Сразу начала вспоминать не брякнула ли я где про хрень)))))))

Я вообще стараюсь не комментировать, если мне не близко что-либо. У френдов, я имею в виду, не в сообществах.

Просто обидно иногда бывает, когда ты пишешь о том, что тебе дорого, а тебе - хрясь! - и грязным сапогом на душу наступили.

Date: 2009-05-19 01:43 pm (UTC)
From: [identity profile] glagolik.livejournal.com
очень понятная и знакомая тема =)
в свое время тоже как-то писала про подобное

а последнее время превентивно во многие посты вставляю фразы типа: "даже если вам не понравилось это кино, не надо рассказывать мне, какое оно тупое, если я им у себя восторгаюсь"

Date: 2009-05-19 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] irett.livejournal.com
Я оставляю за людьми право говорит и писать, все что они хотят и думают, а за собой право изменить к кому-то отношение за сказанное-написанное. Потому что если человек знает, что мне нравится то-то и то-то и считает для себя возможным сказать в моем присутствии, что это говно-дерьмо и ффууу, то либо он бестактен, либо намеренно хочет меня обидеть.

Date: 2009-05-19 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] murzillo.livejournal.com
даже странно что такие элементарные правила поведения кому-то могут быть не понятны. :)))
Хотя я и сама под настроение брякнуть могу. Мы, стрельцы, ужасно не дипломатичны и прямолинейны. :)

Date: 2009-05-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] orchid-new.livejournal.com
Да бестактность это и все.

Date: 2009-05-19 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nemica.livejournal.com
Многие люди просто не осознают, что подобное может задеть. Это, конечно, не оправдание, но я думаю, важно знать, что зачастую гадости говорят не по злому умыслу, а просто по глупости. ;)

Date: 2009-05-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] dra-9.livejournal.com
и главный вопрос - зачем заходят, читают и оставляют что-то типа "фи"??

Date: 2009-05-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] cleoc-c.livejournal.com
Бывает, что человек высказывает свое мнение, говорит, что ему кто-то не нравится, не подозревая, что рядом находится фанат этого спортсмена :) Тут уж ничего поделать нельзя - хотя, наверное, лучше говорить "Мне нравится тот-то", "Мне нравится программа такая-то, такой-то фильм", а не начинать разговор с незнакомцем с фразы "Ой, как я не люблю певицу Х" или что-то в этом роде.
Но когда человек меня не знает и начинает так говорить, я отношусь к этому спокойно. Но вот у меня ситуация сложилась такая, что одна моя знакомая как раз очень не любит именно Тессу и Скотта. Вроде бы говорит - ну да. милые детишки, а потом умудряется раскритиковать их произвольный, который на этом ЧМ вообще не видела - мол и так понятно, что он не может сравниться с танцем Изабель и Оливье. Вот я против подобных высказываний, если честно. Во-первых, человек знает, что мне нравится именно эти спортсмены, во-вторых, я в принципе ко всем отношусь хорошу. в-третьих, ведь все-таки, чтобы обсуждать, нужно увидеть выступление, а не делать выводы на основании чьего-то мнения, или выступления на прошлогоднем ЧМ.
Ну и так во всем - и в отношении фильмов. книг, музыки. Мне даже нравится, что не нужно аргументирвоать, а почему мне нарвится та или иная песня :)

Date: 2009-05-20 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ну, ты вообще мало комментишь про фанатства :)))

да, обидно бывает - когда это не в дискуссии на нейтральной территории, а, такскать, у себя дома, где, вроде как уже раз сто сказал, что дорого.

Впрочем, у меня такое крайне редко бывает, потому что френды все же люди понимающие :)

Date: 2009-05-20 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ну вот у меня категория постов "фанатские дайджесты", имхо, подразумевает сразу, что это не для критики и дискуссий написано. Впрочем, мне в принципе везет с комментаторами. Я просто в других жж иногда наталкиваюсь, да и сама, конечно - вот, захотелось написать на тему.

Date: 2009-05-20 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
да брякнуть, именно, каждый может. Я думаю, у меня самой наверняка рыльце в пушку. Так что это еще и для самоанализа пост.

Date: 2009-05-20 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
вот-вот, было у меня подозрение, что все люди - разные! :)))

Date: 2009-05-20 06:44 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
вот я тоже не понимаю, что это дает.

Date: 2009-05-20 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
я тоже спокойно - опять же, "на нейтральной территории", в сообществах и проч. Но когда знакомые так выступают - нда, это действительно странно. :/

Date: 2009-05-20 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
хороший подход :)

Date: 2009-05-20 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] iskola.livejournal.com
Я, конечно, стараюсь не задевать фанатские чувства людей, т.к. понимаю, каково это.

Но иногда случаи такие вопиющие, что я не могу удержать себя в руках! Например, мой френд написал про одну актрису, что она красива, прекрасна и всё такое. Я думала, что на свете вообще не может быть людей, которым она нравится :)
Или вот не так давно я в собственном жж мягко поинтересовалась, за что вы все так любите Джекмана... Могла бы и промолчать на самом деле, потому что среди френдов много его поклонников и ответа на этот вопрсо нет, но меня разрывало на тысячу коалок!

Date: 2009-05-20 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
И что, ты так и написала ему, как он может ей восхищаться????? :(((
В своем собственном жж каждый имеет право писать, как и о чем ему хочется (хотя я все равно делаю скидку, ну вот такой у меня характер). Но если я напишу пост восторгов про Джекмана, а ты туда придешь и спросишь, чего это я в нем нахожу, - я серьезно задумаюсь.

Date: 2009-05-20 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] iskola.livejournal.com
Нет, он сам в посте отметил, что она мало кому нравится, а я под этой мыслью расписалась. И я там такая не одна была в комментах.

Date: 2009-05-20 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
бедный парень, подставился под удар. :( Но я бы не стала расписываться, наверное. Ну просто я вообще, видимо, сильно чувствительная к таким вещам, так что примеряю на себя.

Date: 2009-05-20 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
хотя может ему было все равно и он это подчеркнул :) И даже получил какой-то кайф. Не знаю, от характера и конкретного случая зависит.

Date: 2009-05-20 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rozochka.livejournal.com
Словила себя на том, что стала вспоминать, не ляпнула ли я чего…Вроде не должна. :- )
Я стараюсь не обижаться, когда у меня что-нибудь брякнут не особо мне приятное, но несколько раз было, что комментарии меня сильно царапнули, правда, это было не по фанатским, так сказать, постам. Порой не нужно вторгаться в чужой ЖЖ со своими «умными» мыслями, тем более, когда видно, что та или иная тема для хозяина журнала важная.

Date: 2009-05-20 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
да нет :) все нормально :)

Я тоже стараюсь. Но иногда складывается резкая фраза, настроение, и что-то еще....Я вообще очень осторожно отношусь к написанию комментов, чтобы не обидеть случайно, и поэтому невольно жду такого же и в своем жж. Но люди разные, увы.

Date: 2009-05-23 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] cute-n-gorgeous.livejournal.com
ага, "как???? Ты болеешь не за ТанюНавку????" (с).

Profile

andin: (Default)
andin

November 2012

S M T W T F S
     1 23
4567 8910
1112 13 14151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 24th, 2025 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios