andin: (stephane road)
[personal profile] andin
Давненько я не брала в руки шашки не писала постов про Стефа. Не вижу, почему бы и не, тем более, поводы есть. Радовал, радовал в последнее время.



Спасибо девушкам из lambiel_ru, которые, в отличие от меня, имели возможность выехать за рубеж на всяческие ледовые мероприятия, и поделились с народом красотой и новостями.

И вот, изучая картинки, я задумалась.

Какие только образы Стеф не примерял на себя в последние дни.

Поэтичный

Photobucket

Романтичный

Photobucket

И даже эротичный вот такой, весьма смелый

Photobucket

Что уж говорить об экзотичных офф-айсовых планах: цирковой конферансье, представьте себе.

Photobucket

Но больше всего мне греет душу вот эта фотография:

Photobucket

Что же, неужели я хочу видеть в первую очередь Стефана-наставника и Стефана-хореографа? За бортиком, рядом c учениками в k&c?

Да нет, конечно. Стефан на льду - это для меня лучшее и любимое в фк, не обсуждается.
Просто, наверное, вот такого будущего мне хочется для него - картина, в которую он вписывается естественно и гармонично, его место, его профессия. (Вспомнились сразу, по горячим следам, "Правила виноделов" - чувствую себя доктором Ларчем, которому истинное призвание Гомера виделось куда четче, чем самому Гомеру)

Особенно после стольких его метаний и мыслей на тему "куда пойти, куда податься".

Мне нравится видеть первых ласточек этого гармоничного будущего. В котором будет место и цирковым экспериментам :)

А еще - мне нравится, что это как-то приближает и возвращает Стефа в мир спортивного ФК. Я совершенно не хочу, чтобы он вернулся в любители, как многие поступили в этом сезоне. Всему свое время. Но видеть его на соревнованиях - приятно.

Date: 2012-09-29 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] katia-g.livejournal.com
Прямо мои мысли:)
Я когда увидела эти фотки с Денисом, сразу подумала, что именно тут его место! А не в цирке, на эстраде и тому подобных местах...

Date: 2012-09-30 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ну, лично мне нравится наблюдать и за экспериментами Стефана, и я ему желаю и их тоже. :) Пусть будет разным :)

Date: 2012-09-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
"Просто, наверное, вот такого будущего мне хочется для него - картина, в которую он вписывается естественно и гармонично"

Я согласна с тобой при одном условии: сильном акценте на слове "будущее". Но распространенное нынче "какого он поперся в цирк, его место на льду/ около льда" меня выводит из себя. Причем больше всего бесит эта формулировка ("его место"), и, как назло, все ее повторяют, даже ты :( Как будто он собака. "Фу! Место! Лежать!"

Date: 2012-09-29 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] silencio-dmar.livejournal.com
Вот отправила свой комментарий и задумалась...
А потом прочитала твой.
Ведь ещё совсем недавно я постоянно имела ввиду, что Стефан это реальный гений, а гений лучше всех знает, где ему должно быть.
Он же сам говорит, что уход в цирк для него это смена обстановки, своеобразный отдых и реализация чего-то внутреннего, о котором мы сидя на своей колокольне и не догадываемся.
Поэтому, пусть будет здоров и счастлив:)) В любом образе:)

Date: 2012-09-30 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
Н-да,поразительно - действительно,в каждом комментарии слово "место" :(

Date: 2012-09-30 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
не вижу ничего зазорного в слове "место". "Найти свое место в жизни" - довольно распространенное выражение. Жаль, что у вас не самая лучшая ассоциация с этим словом, но лично у меня ее нет.

Date: 2012-09-30 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
??? А разве у меня нет акцента на слове "будущее"?

Меня, честно говоря, задел твой резкий тон. По-моему, я вполне спокойно восприняла даже цирковой эксперимент и ничего против него не имею - если ты обратила внимание, я считаю, что и в далеком будущем для таких экспериментов будет место. И я не думаю, что он вообще будет только одним чем-то заниматься - это и сейчас понятно, и вряд ли что-то изменится в его характере. Просто когда придет время уходить со льда (и я надеюсь, что это будет сильно потом), надо будет смотреть на то, что выбирать основной работой, что - дополнительными проектами.

Date: 2012-09-30 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Извини, пожалуйста - резкий тон был обращен не к тебе, а к упомянутым комментариям. Хотела потом дописать, что подразумевала согласие именно с той формой, в которой ты написала, но на мой коммент уже ответили, и я подумала, что ладно уж, не буду длинные дискуссии разводить. :)

Date: 2012-09-30 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
просто твой резкий тон прозвучал именно в моем жж, вот в чем дело. Ладно, надеюсь, теперь мы поняли друг друга.

Date: 2012-09-30 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] hakikas.livejournal.com
Да, лучше было у себя или в сообществе высказываться, признаю.

Date: 2012-09-29 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] silencio-dmar.livejournal.com
Я кивала каждому Вашему слову(или мы уже год как на "ты"?:)) ), а в конце текста
даже почему-то прослезилась:) Тоже от всей души и от всего сердца желаю Стефану
возвращения в спорт в качестве очень неравнодушного и очень профессионального наставника и хореографа.
Думаю, что, действительно, его место на льду или рядом с учениками, но ему так хочется разнообразия!:))

Date: 2012-09-30 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
(Если честно, я даже не помню, на "ты" мы или на "вы". Как я поняла, настроение этого комментария уже свелось к нулю, потому что прочитаны другие. Что ж, я на другие ответила.

Date: 2012-09-29 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] neiztvoegorebra.livejournal.com
Он поразительно на своём месте, и у бортика, и в K&C. Вписался прямо как всю жизнь там стоял.

Date: 2012-09-30 07:35 pm (UTC)

Date: 2012-09-30 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
А ты уверена,что,стоя за бортиком или в к&с,он будет ощущать гармонию? Стефан в первую очередь художник,которому нравится примерять и "проживать" разные образы,и,мне кажется,он понимает,что на льду он не сможет делать это всю жизнь,поэтому он уже сейчас готовит для себя "тылы",учавствуя и набираясь опыта в подобных проектах.Такая артистичная натура как он,нуждается в постоянном обновлении,в "подпитке",он же сам всё время говорит,что ненавидит рутину - а что такое жизнь тренера? Рутина.Может быть,как хореограф ты получаешь бОльшее творческое удовлетворение,но всё равно - ты проживаешь чужую жизнь,а значит,глаза больше так не блестят, как они блестят сейчас.
Мне тоже нравится видеть его на соревнованиях,но я с радостью загоняю эгоистичные фанатские желания куда подальше,потому что понимаю,что если он там будет всегда,то это будет уже не Стефан.

Date: 2012-09-30 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Нет, я не уверена в том, что будет ощущать Стефан.

Я сознательно не использовала слово "тренер", потому что помню, что он говорил про эту профессию, и не думаю, что он когда-нибудь станет именно тренером. Хореографом - да, он уже и сейчас - хореограф.

Я не понимаю, где ты увидела, что я считаю, что он должен исключительно в этой одной роли оставаться. По-моему, ты пропустила одну фразу, в которой есть довольно важный момент: "В котором будет место и цирковым экспериментам".

Date: 2012-09-30 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
Неи-нет,я не пропустила,и даже отметила твою лёгкую самоиронию: "( Вспомнились сразу, по горячим следам, "Правила виноделов" - чувствую себя доктором Ларчем, которому истинное призвание Гомера виделось куда четче, чем самому Гомеру )" :)
Просто общая направленность поста такова,что,цитирую: " Просто, наверное, вот такого будущего мне хочется для него - картина, в которую он вписывается естественно и гармонично, его место, его профессия". А фразу "В котором будет место и цирковым экспериментам" я "прочитала" как прилагающийся бонус к основной профессии.

Я просто хотела сказать,что мне кажется,что он внутренне так устроен,что не сможет жить чужой жизнью - жизнью ученика,будь то тренерская работа или работа хореографа.Сейчас я бы его ещё не назвала в полном смысле слова "хореографом",скорее консультантом в хореографическом плане ( а в случае с Денисом,например,не только хореографическом ). Ему и в будущем будут нужны постоянные вызовы и возможность творческой
самореализации,поэтому я очень хочу,чтобы у него было как можно больше разных проектов "off-ice",и чтобы он в первую очередь оставался художником.
Представляешь,если бы,к примеру,Чайковскому сказали: "Пётр Ильич,вы так здорово преподаёте,это Ваша профессия,Консерватория - это Ваше место.Вы,конечно,можете немного поэксперементировать с сочинильством,но это не Ваше призвание." :)))

Date: 2012-09-30 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Петр Ильич творил в области, где возраст не помеха. Я не представляю Стефа в 50 на льду, да и он сам себя не хочет в этом видеть. Равно и в танцах на паркете в 50 я его тоже не вижу.
Я вижу его в чем-то, связанном со льдом, и работа хореографа - одна из вещей, которые мне кажутся очень ему подходящими. Но, конечно, если в пятьдесят лет ему прикольнее будет что-то иное - я настаивать не буду. :)

Да, сейчас я вижу его основной профессией - лед, а офф-айс - это прилагающиеся эксперименты. Лет в 50 я вижу его тоже связанным с льдом - и прилагающиеся офф-айс эксперименты, опять же. И мне кажется, что это будет хорошим и гармоничным будущим. Но - "мне", и - "кажется".

Я совершенно уверена, что он выберет тот путь, который интереснее всего ему самому, и кажется ему правильным.

Date: 2012-09-30 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
"Я совершенно уверена, что он выберет тот путь, который интереснее всего ему самому, и кажется ему правильным."
В это м я с тобой полностью согласна :)

Date: 2012-10-01 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] elizabetti.livejournal.com
Я совершенно уверена, что он выберет тот путь, который интереснее всего ему самому, и кажется ему правильным.

Согласна. :))

Date: 2012-10-03 09:22 am (UTC)

Date: 2012-10-03 06:11 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
офф топик, но навеяло. мне, например, казалось, что Стефан так внутренне устроен, что не сможет быть партнером в паре, слишком индивидуалист и "одиночник", и в пробах с Шизукой это было видзаметноно. а вот же ж, с Каро-то удалось ему себя пригасить и показать ее. просто к тому, что он - очень сложно внутренне устроен. :) по-моему.

Date: 2012-10-03 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
Ну,с Каро - это вообще случай особой мировой гармонии :) Они друг друга с полувздоха понимают,по-моему. А образ внимательного и трепетного Ромео,боготворящего свою Джульетту - это часть его внутреннего мира как художника,мне так кажется.

Date: 2012-10-03 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ммм, по-моему, это истина однозначная, насчет сложного внутреннего устройства :) Ну, то есть, мне никогда вообще иначе и не думалось. :)

Date: 2012-10-03 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
я к утверждению в комментарии "он внутренне так устроен, что не сможет...". он так сложно внутренне устроен, что утверждать однозначно, сможет или нет, по-моему, не стоит.

Date: 2012-10-03 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
А :) не поняла тебя сначала, извини :) да, согласна - однозначные утверждения насчет Стефана и Стефан - несовместимы :)

Date: 2012-10-03 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
Вообще-то я не утверждала,а если ты внимательно посмотришь,написала,что мне так кажется.Сугубо моё имхо.

Date: 2012-10-03 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
не уловила семантическую разницу, если честно.
Утверждение = Мысль, положение, высказывание, содержащие утвердительное суждение о чём-л.

я догадалась, что это имхо, ибо в такой ситуации это может быть исключительно имхо.

Date: 2012-10-03 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] julietta-diva.livejournal.com
Разница в том,что словосочетание "Я просто хотела сказать,что мне кажется" подразумевает не утверждение,а высказывание,которое может быть истинно или ложно.

Date: 2012-09-30 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] rozochka.livejournal.com
Очень хорошо смотрится рядом с учеником. Пусть так будет и дальше.

Date: 2012-09-30 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
В этом году он ставит для Мики Андо. Мне интересно посмотреть, что получится :)

Date: 2012-10-01 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] cathy16.livejournal.com
Оооо, как приятно видеть свои фото на страничках друзей!)))

"Я совершенно не хочу, чтобы он вернулся в любители, как многие поступили в этом сезоне. Всему свое время. Но видеть его на соревнованиях - приятно.
Мне нравится видеть первых ласточек этого гармоничного будущего. В котором будет место и цирковым экспериментам :)"
Ничего не могу добавить, соглашусь на все 100! :)

Date: 2012-10-03 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
да, и еще раз спасибо за красивые кадры :)


:)

Date: 2012-10-03 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] reut.livejournal.com
понаблюдав абсолютно разного Стефана за эти дни, могу сказать, что естественно и гармонично он вписывается абсолютно всюду. :)
ужасно рада за него. лишь бы здоровья у него на все это громадьё планов хватило.

Date: 2012-10-03 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
к здоровью своему он очень внимательно относится, так что, надеюсь, силы правильно рассчитывает :)

Profile

andin: (Default)
andin

November 2012

S M T W T F S
     1 23
4567 8910
1112 13 14151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2025 01:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios