andin: (рыжая)
[personal profile] andin
Уезжаю, племянница Аня семи лет говорит:
- Надя, а ты оставишь нам досмотреть "Христос Воскрес"?
- Чччего?

Вобщем, речь шла о том самом мюзикле, который Superstar.
Когда сестра с племянницей были у меня в гостях, она, оказывается, Аньке показала этот мюзикл. До половины досмотрели.

И вот знаете, я вроде не консервативный человек, но считаю, что рано еще Аньке его смотреть: во-первых, потому что рано, во-вторых - потому как апокриф, в-третьих - языка не розумеет ;)

Света выдвигает контраргумент:
-Должна же я познакомить ребенка с этой историей!
-Свет, но ведь это апокриф, - возражаю я.

Сестра замолкает, через минуту:
-ну ладно, тогда я ей "Страсти Христовы" покажу.

Эээ....я дважды не консерватор, но я опять же считаю, что этот фильм не для детей!!!

Так что, я перестраховщик или нет?
И вообще, если есть такое желание, почему бы не прочитать ребенку Библию для детей?

Date: 2005-08-16 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] macsie.livejournal.com
о господи)) какие еще Страсти, пусть ребенок смотрит СУПЕРСТАР!!!!
не знаю, зачем читать детям Библии для взрослых, я в детстве прошла через это, а толку - ноль (хотя какой толк то в этом может быть, так - для общего развития разве что))

я сама JCS посмотрела в младенческом возрасте (хехе)), и не обращала внимания на сюжет даже, мне нравилась музыка очень. Вот и пусть твоя племянница привыкает к ХОРОШЕЙ музыке, это ведь действительно стоит видеть и слышать. Потом к WWRY ее приучим;)

У моей подруги ребенку 4 годика, и она растет на музыке АББЫ, Элвиса, Шэнайи Твейн,и узнает их среди других и поет)) скоро и Джизуса откроет для себя) это в миллион раз лучше все, чем если б ей нравились такие ошибки природы как Руки Вверх, фабрика звезд и тому подобное..

Date: 2005-08-16 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Если только как музыка - это да. Но тогда, имхо,лучше диск, а не видео. Ну не знаю я!!!!
А ей, кста, Басков нравится, надо исправляяяять! А WWRY я им тоже всучила :)

Date: 2005-08-16 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
WWRY - это "We will rock you"? не лучше ли послушать Квинов в оригинале? или это аудио-версия и в ней поет твой любимчик? ;)

потому что сам по себе мюзикл WWRY, на мой взгляд, - редкостное убожество в плане сюжета.

Date: 2005-08-16 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Квинов в оригинале - обязательно и давно :) А это любимчик, конечно :)

Date: 2005-08-16 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
тогда все ясно :) к тому же, проблема этого мюзикла далеко не в песнях (по-моему;))

Date: 2005-08-17 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Для меня все же главное там - голос Тони Винсента :)

Date: 2005-08-22 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_emi/
Квинов в оригинале ей уже поздно - это дети года в два слушают :)

Date: 2005-08-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Спасибо тебе, дорогая Эми, я и не знала, что мне два года...

Date: 2005-08-16 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Убожество?!?! ну простите....

Date: 2005-08-16 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
я сказала, что это на мой взгляд. ;) допускаю, что на ваш взгляд этот мюзикл может быть одним из лучших, когда-либо написанных.

но я никогда не пойму, как Квины разрешили использовать их гениальную музыку в такой постановке.

Date: 2005-08-16 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Конечно, у каждого свое имхо, я понимаю :)
Но разве это не о том, что происходит сейчас, на мой взгляд тут гениальная мюзыка, в ничуть не менее гениальном сюжете. Сам Брайан говорил, что это с виду таким всё кажется смешным и забавным, но он бы хотел, чтоб люди после спектаклей задумались о более глубоком...
Впрочем, не буду никого не в чем убеждать зывать...

Date: 2005-08-16 04:59 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
сюжет мюзикла мне в общем напомнил Матрицу, которую я люблю :) в принципе, смысл тот же, только там - поп-музыка против живого рока, а сям - машины против людей. но то, как это в мюзикле представлено, меня вогнало в такую тоску :((( может, это еще зависит от того, где смотришь. я читала отзывы смотревших в Лондоне, и люди захлебывались от восторга. а я смотрела в Москве и единственные положительные эмоции, которые у меня были, - это кайф от возможности послушать песни Квинов в живом - и очень неплохом! - исполнении и в хорошем переводе, и еще радость от того, что билет мне подарили и я на это действо не истратила не копейки. коробило буквально от каждого второго слова, сказанного между песнями. даже сама не ожидала, что мне настолько не понравится.

Date: 2005-08-16 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Да, многие говорят про тексты между песнями, но... может некоторые вещи понимаются просто не с первого раза, потому что зачастую есть предвзятое мнение... впрочем, м-да опять же всем своё ... я вот видела мюзикл 14 раз (не только в Москве) и жалею, что могла бы и больше ))

Date: 2005-08-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Может быть, может быть...знаешь, я вчера прочитала подстрочный перевод на русский и в больших грустях, потому что меня тоже не хило коробило от многих диалогов....Может, это дурацкий подстрочник???
Я прямо-таки расстроилась.

Девушки, какие вы у меня молодцы, дорогие френды :) Хороший конструктивный разговор, хотя взгляды противоположны. Захотелось сказать вам спасибо за это :)

Date: 2005-08-17 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Наверное всё же это подстрочник. Ну вот какие конкретно диалоги не понравились...? (просто интересно)

Date: 2005-08-17 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ну знаешь, вообще мне не понравились все эти "сучки", "Задницы" и прочее. Неужели у нас это со сцены произносили???

Ну и не очень понравилась идея с заколдованными инструментами, если честно. как-то это все по-детски, сказочка такая.

Вообще много мелочей, которые резали слух :(

Date: 2005-08-17 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Ну конечно, таких слов не было....

а заколдованные?? хм.. они не были заколдованными.. просто герои не знали где они и искали их.

А вообще лучше дать тебе посмотреть, и ты сама решишь ;-))

Date: 2005-08-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ну, по тексту там Квины наложили на инструменты заклятия, чтобы они просто так не появлялись!

Date: 2005-08-16 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] luitannen.livejournal.com
Только не "Страсти Христовы"!!! И
вообще, действительно, перед тем, как показывать "фанфики", почему бы не познакомить с ориджиналом?

Date: 2005-08-16 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Вот и я о чем. Насчет музыки ничего против не имею, но думаю, ребенку надо сначала рассказать канонический сюжет.
И уж не в виде "Страстей"!

Date: 2005-08-16 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
Да уж, оригинал в первую очередь. А Суперстар можно просто как ... ну красивый музыкальный фильм, но не с точки зрения самой непосредственно истории, так что я с тобой вполне согласна... А "Страсти..", конечно, не для 7-ми лет...это без комментариев...

Date: 2005-08-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Вот я думаю, как красивый саундтрэк тогда уж. Потому как картинка достаточно ясна...и у ребенка, понятное дело, возникнут вопросы....

Date: 2005-08-16 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
*заинтересованно* а что значит - картинка ясна? это в каком плане? :)

Date: 2005-08-17 01:28 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ну в том плане, что этот мюзикл не возможно воспринимать просто как красивый музыкальный спектакль, это ж не просто танцы...
Предательство, распятие - от этого не уйти, так что думать о том, что ребенок будет смотреть мюзикл и просто слушать музыку, мне кажется - это фантастика.

Date: 2005-08-16 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] radioroma.livejournal.com
Страсти не надо. Суперстар - вполне.

Страсти тяжелый, и сугубо коммерческий фильм.

Date: 2005-08-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Насчет сугубо коммерческого я бы с тобой поспорила, но не буду.
А вот как ты относишься к тому, что ребенок узнает историю не в каноническом изложении, а как апокриф?

Date: 2005-08-16 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] radioroma.livejournal.com
хорошо, что ваще к чему то такому тянется а не только к поттеру.

Значит надо и вторую сторону потом показать.

Date: 2005-08-16 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
О, она у меня девушка серьезная, вот только родители всякой дурью могут напичкать походя :( Но у них там в поселке вообще туго :( Там квиновских кассет, да и Суперстара, в принципе не продают.

Date: 2005-08-16 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] asya-all.livejournal.com
А у нас продают, но сколько детей слушает, смотрит, читает полную фигню... "типо этой, этой... Фабрики звезд.. этих невооруженным глазом вообще не заметишь" (с). WWRY.

У меня двоюродной сестре почти шесть лет, я вижу её очень редко, но она просто обажает всех этих... и перенаправить её на что-то другое невозможно! по-крайней мере я не могу, потому что так редко, но вот пожалуйста, она в Москве живет.

Date: 2005-08-17 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
да, это проблема :( наверное, действительно все зависит не только от места проживания....

Date: 2005-08-16 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] macsie.livejournal.com
ну у тя ж родственники не глубоко религиозные люди (да?), так что что плохого в том что она узнает историю как апокриф? потом узнает каноны, не думаю что ее мировоззрение изменится от этого.

лично я уж если и склонна верить во что-то, это в Иисуса именно такого, суперстар, или в Джошуа в книге Кристофера Мура "Агнец" (не читала? это нечто)) - а что там в канонах - это от меня далеко (простите если кого обидела своими богохульными взглядами))

Date: 2005-08-17 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ты знаешь, я и сама не глубоко религиозный человек, но почему-то мне бы хотелось, чтобы была очередность.
И потом, я бы очень хотела, чтобы она прониклась, действительно прониклась трагедией Иуды - а мне кажется, она пока маленькая для этого, поэтому я и хотела бы, чтобы она если и познакомилась с мюзиклом сейчас, то лишь с музыкой....

Date: 2005-08-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] chameleon-girl.livejournal.com
Ну ты нашла термин - "апокриф". :-/
Суперстар прежде всего мюзикл, музыка и голоса, а уж потом что-то еще. Я думаю, Суперстара как раз можно давать смотреть без проблем, это красочное и яркое зрелище (и слышище). Заинтересуется самой историей - подсуньте Библию для детей, не захочет - сама потом, как вырастет, узнает. Проблемы нет.

А вот Страсти Христовы я бы крайне не рекомендовала. Рейтинги, знаете ли, не просто так из пальца высосаны.

Date: 2005-08-16 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] macsie.livejournal.com
вот согласна полностью, да)

Date: 2005-08-17 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
а что же это, как не апокриф? Изложение истории отличается от канона. :) Так что, как не крути...
Я бы давала эту историю в первую очередь как "слышище".

Date: 2005-08-17 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] chameleon-girl.livejournal.com
Эээ... Вот "Эльвен сексапил" - это апокриф?

Date: 2005-08-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
"Апокриф - произведение с библейским сюжетом, содержащее отступление от официального вероучения и отвергнутое церковью".

Мож, и с натяжкой, но все же я думаю, это определение подходит.

Date: 2005-08-16 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] somba.livejournal.com
JCS я бы ребенку показала, а вот Страсти явно нет. Я лично не вижу в сюжете JCS чего-то такого сильно неканонического, мне наоборот такой поворот событий ближе. Моя племянница к сожалению еще слишком мала для таких мюзиклов, а то бы я ей тоже показала :)

Date: 2005-08-17 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Все же мне кажется, что такая попытка показать Иуду расходится с Евангелиями.

А вот 7 лет - это много или мало? Мне почему-то кажется, что еще рано. Лет в 10 - как историю. А пока - только как красивую музыку, благо, что языка ребенок пока не знает...

Date: 2005-08-19 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] somba.livejournal.com
Красивая музыка - это хорошо, но ведь она начнет задавать вопросы по содержанию? Даже моя Лиза обязательно бы начала распрашивать кто там кто и почему все это случилось. Но она вообще очень любопытная и сейчас из нее одни "Почему?" сыплются.

Date: 2005-08-22 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Если музыку просто давать, не диске, без видео - скорее всего, нет....

Date: 2005-08-17 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] glagolik.livejournal.com
У меня тоже скоро будет пост про мюзикл, мы завтра идем - это один из моих подарков на ДР Олегу :))

Я смотрела Jesus'a будучи постарше, и до этого читала и "детскую" Библию, и "взрослую" - и вообще была довольно хорошо знакома с "первоисточником". Мне кажется, лучше сначала передать сакральность событий, и только потом "подцвечивать" их музыкой и песнями, а то сложится превратное впечатление.
А "Страсти" я, если честно, побоялась смотреть - не люблю тяжелые фильмы. А фильм ОЧЕНЬ тяжелыЙ, насколько я знаю. И с ограничениями по возрасту. Я бы НИ ЗА ЧТО не показала ребенку.
(Мне было года 4, и я посмотрела невинную "Джен Эйр" по телику, а там была жуткая сцена с пожаром - кошмары потом несколько лет проявлялись)

В общем, мюзикл я бы показала и в семь лет - но после "первоисточника"

Date: 2005-08-17 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ой, единомышленник :)
На самом деле я тоже очень боялась идти смотреть этот фильм, но потом решилась, и, в общем, в числе тех, кто одобряет Мела Гибсона...

Но ребенку - ни за что!!!!

Profile

andin: (Default)
andin

November 2012

S M T W T F S
     1 23
4567 8910
1112 13 14151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 9th, 2026 11:48 am
Powered by Dreamwidth Studios