andin: (tessa&scott)
[personal profile] andin

Аах, Петрова и Бутман…но мне кажется, это было предсказуемо…А Бутман прелесть. «Друзья познаются в судействе» - это цитата дня.

Кто у нас под Фигаро показательный делал? Шишкова и Наумов? А этот танец мне как-то не очень…ну костюмированный. Ну и все.

Черт, что делать-то? Буду разрываться между деффками и танцами на льду. Ну, первую разминку я еще могу смотреть сквозь пальцы, но Ю-Ну и Мики бросить будет затруднительно.


Дапкунайте-Жулин

Жулин в борцовочке – это что-то, хе-хе. Решили замахнуться на болеро? Ну-ну. По-моему, неудачный выбор. Слишком это сильная музыка для не профи. Тут же надо постоянно наращивать темп. А у них что? А они могут просто поддержку за поддержкой клепать. Уже второй раз подряд они для меня в провал.

Так, на болтовню судейства я забиваю – смотрю девушек на Гран-При. Говорили, что сырой номер? А Ингеборга все же невероятно обаятельная девушка.

Навка-Башаров

Ха, про перешнуровывать коньки – это и правда такая старая легенда!!
Профайлы у них самые замечательные. Просто пруся.
Но странно? Зачем Кармен?
Навка даже костюм не сменила. Марату кажись, другой сшили, но – пародия на Рому.
Так и не поняла, исключительно пародия, или все же всерьез, но я весь танец ржааааала над ними. А Марат Навочку чуть не уронил. Жаль. Но ведь они здорово придумали? Я сначала сомневалась, а потом оценила замысел. А на повторе – ну просто молодцы. Совершенно роскошные – да-да, соглашаюсь с жюри. Марат чисто внешне все прекраснее и прекраснее. Да, спорт делает людей прекрасными!
Но про телку – это жесть. А нечего вопросы про быков задавать! Честно, ну что за вопрос?

А что Нагиев говорил? Я не слышала. Смотрела девочек.


Гусева-Костомаров

Нда, чем дальше проект, тем больше мата на репетициях.
-Больно?
-Не больно, Ромик. Очень приятно.
А вот этой паре, имхо, как раз такой стиль очень идет. Они серьезные, они оба серьезно относятся к этому шоу. Неважно, как мы на это смотрим – они просто очень серьезно относятся к соревнованиям, любым.
Поэтому, я считаю, Кармина Бурана это хороший выбор, и хороший был у них прокат. Молодцы. Мне это напомнило их первый выход, на том гала, когда еще не было оценок. Было стильно, ярко, и восхитительно.
Ну, и судьи тоже оценили. Рада за Катю с Ромой искренне. А Тарасова че-т учудила. Юлька мне скинула смс: «Тарасова охренела». Я согласилась. Вообще, неужели это связано с профайлом, где они наехали на судейство? Гадство.
Угу.
Авербух молодец, что высказался.

Большова-Тихонов
Да, и правда грустно, когда пустеет гримерка…Мне показалось, или был очень короткий у них профайл?
А вот такую Ромео и Джульетту я и правда не видела раньше никогда …предсмертная. Очень сильно. До мурашек. Безоговорочно – лучший танец вечера – снова!!!
Ну, если бы судьи это засудили – я бы их удушила всех. Лучшие. Гениально!!!!

Зато вы смогли заценить новую причу Климкина :)
Да, да, товарищ Голованов. Он у нас уже блестнул. Во Франции :(

Все, я переключилась на женщин. Кто у нас в итоге на вылет? :( Всех жалко.

Date: 2006-11-18 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] montigomo.livejournal.com
А меня очень порадовала Кармен. В меру было и пародии, и серьезности. Хотя, Марату и правда пришлось нелегко.
Большова и Тихонов. Просто нет слов!

Гм, Климкин и Грязев надежда нашей сборной. Ну-ну....

Date: 2006-11-18 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Меня тоже Кармен порадовала. Я думаю, тут будет большой разброс во мнениях, но меня правда порадовал этот номер в итоге.

Нда, инфа устаревшая. Надо на Добрина смотреть!

Date: 2006-11-18 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tecc.livejournal.com
Рома как расстроился... :( Лица на нем нет. Пусть это не моя любимая пара, но я просто не могу спокойно на это смотреть! Из выпуска в выкуск им занижают оценки!!! Я не знаю, каково это Кате, но Роме, олимпийскому чемпиону, наверное, еще неприятнее.

Маратик - душка, тоже так переживал сидел, что самому плакать хотелось. Я сначала тоже не могла понять, зачем эта тема, даже смотреть было сложновато, но потом все встало на свои места. МОлодцы, все-таки очень сложная эта программа у них получилась.

Так, реклама закончилась, пошла смотреть Лешу с Аней. :)

Date: 2006-11-18 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ППКС, одним словом.
Не знаю, как раньше, но им откровенно оценки занизили. Причем занизил один конкретный человек :(

Date: 2006-11-18 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] tecc.livejournal.com
Еще по поводу Ингеборги и Жулина. У них замечательные, стильные номера, действительно очень эффектные. Но на мой взгляд за этим не замечают того, что Инге практически не катается без поддержки Александра! Или на нем, или держа его за руку. Это, конечно, огромный талант постановщиков номеров, особенно Жулина, но...

Аня и Леша МОЛОДЦЫ! С первой передачи их люблю, и они никогда не подводят ожиданий.

А Гран При не показывают. :(((

Date: 2006-11-18 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Мне тоже этот аспект пары Дапкунайте-жулин все больше и больше удручает.
Жаль, что Гран-При практически никто не может видеть. Я одна прыгаю у экрана :(

Date: 2006-11-18 09:16 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
А мы прыгаем у монитора!!! Еще неизвестно, кто прыгает сильнее:))

Date: 2006-11-20 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] neiztvoegorebra.livejournal.com
На fsonline была ссылка на прямую линию МК с Тарасовой. Кто-то позвонил и как раз сказал, что Дапкунайте ни фига не катается -- и Тарасова очень быстро оборвала звонившего, мол, я судья, мне виднее, и нечего тут.

Date: 2006-11-18 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sem-ira.livejournal.com
Сегодня только Леша с Аней понравились и запомнились. Молодцы! Леша Тихонов - принц на льду!!! Ну почему они с Машей так не катаются?!
Тарасова... без комментариев, совсем уже из ума выжила.
Мат на тренировках меня раздражает со страшной силой!
Гусева с Костомаровым однозначно должны были быть 2.
Жулин с Дапкунайте никак. Вообще не зацепили. Болеро, как музыку не сильно люблю.
Навка с Башаровым с такими ошибками и 2... ни в какие ворота.

Date: 2006-11-18 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
В принципе, я тоже считаю, что Большова-Тихонов - Гусева-Костомаров сегодня. Остальные - в номинацию.
А тут - черт, если сейчас сольют Катю с Ромой, это будет главной несправедливостью шоу.

Date: 2006-11-18 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
А что там было с Климкиным? Муж смотрел передачу о мангустах, еле пульт вырвала:)

Жулин-Дапкунайте. Никто послеТ орвилл-Дин не танцует класическое болеро полностью. Вариации, вставки, обработки - да, но это... Да еще в таких костюмах. Причем, отлично помня танец англичан, вижу, что многое у них слизано. И страно, как такой профессионал, как Жулин решился на такое.
Навка-Башаров. Еще хлеще. Уже бы и костюм Ромин одел, что ж так наполовину? Лучше бы сделали пародию, а это как черт-знает что..Непонятно.
После этого, я волновалась, что выйдет Гусева и будет танцевать под "Крестного отца". Ан нет.
Гусева-Костомаров. Танец отличный и красивый. Тарасова просто убила. Впервые в жизни захотелось кинуть каким-нибудь тухлым помидором. Как можно? И правильно, что Авербух высказался.
Большова-Тихонов. Очень красиво и нежно. И обреченно. Прекрасный номер, но мне больше понравились Катя с Ромой.

Жюри в это раз решило строить из себя суперспецов, начиная с Чуриковой и заканчивая Нагиевым. Бр-р-р!

Date: 2006-11-18 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Ну не сравнивай их с Торвилл-Дин.
Это же шоу.
И я могу оценить идею с Кармен.

Но ясно, что два лучших танца - это Гусева-Костомаров и Большова-Тихонов. Правда, для меня лучшие именно Аня с Лешей. Я просто никогда не видела такую Ромео-Джульетту.

А жюри прошло мимо меня, потому что я переключала на Гран-При.

Date: 2006-11-18 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Я не сравниваю, а просто констнтирую факт. не надо было брать эту тему ИМХО.

Так что с Климкиным-то?

Date: 2006-11-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Да, не надо было - но не потому, что под нее танцевали уже, а потому, что слишком сложна. А с Климкиным? Да не знаю, я сама переключилась, думала, он опять под Ванессу Мэй будет танцевать, а у него был какой-то новый показательный. Я надеюсь, завтра посмотрю. Просто Голованов начал рассуждать, что Илья вот должен блестнуть во Франции. А я - тока-тока посмотрела, как он "блестнул". Вот и смешно.

Date: 2006-11-18 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
А-а-а, это так всегда, говорят, вот он наш чемпион, щас как блеснет! А тут блести кто-то другой. Вернее, блещет:)

Date: 2006-11-18 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
гордись, гордись :)

Date: 2006-11-18 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Да, я вообще-то Добрина имела ввиду, гы-гы:)

Никто же не думал, что Климкин выиграет этап.

Date: 2006-11-18 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
:)))))) Да уж :)

Date: 2006-11-18 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] koshmarchik.livejournal.com
надежда сборной - это Добрин!

Date: 2006-11-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
ага, я тоже в комментах про это сказала. Сережка молодец. Вот кто запоротый сезон сумел с пользой для себя провести! А Андрей - нет. Знаешь, тут вот все говорили, что Андрюшечка расстраивался, что его так кидали, и что Водорезова больше внимания уделяла Гедеванишвили...
НО Сережа то вообще в тени Слуцкой был все время! И что? Мне кажется, тут дело еще и в характере спортсмена.

Date: 2006-11-18 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Грязев, на ЧМ в Москве делал четверной, когда его Тарасова тренировала, ну а потом покатился....
Вобщем, тут, конечно, многое от характера зависит. Или спортсмен обижается или выигрывает.

Date: 2006-11-18 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Грязева еще и Мишин тренировал...в общем, да, я думаю, от характера зависит. Твой Жу тоже тренеров как перчатки меняет.

Date: 2006-11-18 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Спасибо за "твой Жу":)))))

Date: 2006-11-18 09:18 pm (UTC)

Date: 2006-11-18 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] koshmarchik.livejournal.com
мне кажется, что тут еще и желание
делать через не могу!

Date: 2006-11-18 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
собственно, это, как мне кажется, и есть характер тоже?

Date: 2006-11-18 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] koshmarchik.livejournal.com
это больше сила воли:)

Date: 2006-11-18 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
Нагиев играл роль плохого полицейского и очень жестко критиковал всех участников. Как будто он с рождения судит фигурное катание.

Date: 2006-11-18 09:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
И Чурикова кричала:"Вот он, настоящий спорт!" Интересно, она соревнования по ФК хоть одни видела?
А что Нагиев из себя ломал, вообще непонятно. Шел бы лучше "Окна" вести.

Date: 2006-11-18 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
в общем, правильно я делала, что судейство переключала. Но мне было куда...
(deleted comment)

Date: 2006-11-18 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
Кстати, да. Как мы не ругали судейство на втором, но то, что судьи там все же могли оценить прогресс пар и были профи - это однозначное преимущество.

Date: 2006-11-18 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
да уж, меня так напрягают эти случайные люди, которые приходят судить. в этом плане на России было все-таки гораздо продуманней. и судьи были все профессионалы, и не менялись каждую программу, и поэтому могли оценить рост соревнующихся пар. а тут.. каждый раз только и слышим от всех: "я, конечно, ничего не понимаю в фигурном катании, но вы были гениальны! 5,8!". :/

Date: 2006-11-18 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
а я тебе отвечаю, а ты коммент удаляешь :) Читай ответ выше!

Date: 2006-11-18 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
у меня там опечатка была :)

Date: 2006-11-18 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
На РТР вообще было меньше склок и интриг. И судьи были профессиональее, а Чайковская вела себя скромнее.
Но Чурикова меня добила больше. Когда она начала вещать, я думаю: может человек перепутал? Решил, что судит настоящие соревнования? Уже страшно:кого в следующий раз позовут?

Date: 2006-11-18 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kathiejmie.livejournal.com
да, согласна по поводу Чайковской. Тарасова поначалу тоже поскромней была, а сейчас стала такая БАРЫНЯ, ужас.

Date: 2006-11-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
жуть-жуть :(

Date: 2006-11-19 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] cute-n-gorgeous.livejournal.com
:)))) Я вообще смеялась на судействе. давно так судьи не веселили.
Особенно их комментарии о страсти в кармен. Ну ясно, что они фк до этого если и видели, то только в рекламных заставках.... ;)

Date: 2006-11-18 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alyona-kor.livejournal.com
Вобщем судят как попало. Если с точки зрения катания, к Гусевой с Костомаровым оно было, а у Дапкунайте с Жулиным, что-то не очень. И вообще музыка, имхо, у них другого требовала.

Date: 2006-11-19 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] neiztvoegorebra.livejournal.com
Ну так... Одно пишется на видак (или у кого что есть), а другое смотрится. Потом смотрится запись. А иначе что же, разорваться?

Date: 2006-11-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
очень хотелось записать и то, и то :)

Date: 2006-11-19 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] malysh-photo.livejournal.com
на фоне всех остальных пар стало уж очень заметно, что Ингеборга очень плохо катается. Им пора на вылет. Но у Тарасовой другие планы. Она не хотела, чтобы в номинации были Жулин и Башаров, поэтому слила Костомарова.
Это мое мнение.

А номера Гусевой-Костомарова и Большовой-Тихонова были восхитительны.
Надеюсь те, кто голосуют, проголосуют за Костомарова :)

Чурикова - ладно, а Нагиева - в окна.

зы. И мне тоже показалось, что начало болеро по мотивам ТорвилДиновского...:))

Date: 2006-11-19 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] chochomyki.livejournal.com
Торвилл-Дин стояли лицом к друг другу, а эти спиной, но много элементов содрано с танца и это смотрелось просто смешно и непонятно: к чему на такое замахиваться?

Date: 2006-11-19 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] andin.livejournal.com
в том-то и дело - пора на вылет, но, боюсь, судьи считают по-другому...

Profile

andin: (Default)
andin

November 2012

S M T W T F S
     1 23
4567 8910
1112 13 14151617
18192021222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 10:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios